Холодильные камеры
Монтаж
холодильных камер, складов, агрегатов.
Сборка
торгового холодильного оборудования.
Установка
торгового холодильного оборудования.
Холодильное оборудование для магазинов
Кроме демонстрации продуктов питания, служит и для их хранения. Это охлаждающие витрины, шкафы, морозильные лари, охлаждаемые горки, бонеты и сборные камеры.
Среди холодильного оборудования особое мест занимают универсальные витрины и шкафы, которые не только демонстрируют продукты покупателям, но и используются для заморозки и хранения продуктов. В зависимости от назначения, витрины бывают холодильные и морозильные. Они отличаются друг от друга температурным режимом хранения продукции и назначением, в зависимости от используемой продукции.
Холодильные шкафы бывают средне и низкотемпературные. Среднетемпературные шкафы используют для демонстрации и хранения молочных продуктов, различных напитков и кондитерских изделий, а в низкотемпературных шкафах хранят замороженные мясные изделия, овощи,полуфабрикаты, мороженое и многое другое. Такое холодильное оборудование чаще всего используется для магазинов заприлавочного типа.
Морозильные лари оборудуются стеклянными раздвижными крышками для демонстрации и хранения продуктов, или глухими крышками, если они эксплуатируются в условиях, где существует опасность их повреждения.
Холодильные горки и бонеты, предназначены для экспонирования, продажи и непродолжительного хранения предварительно замороженных и расфасованных продуктов. Такое оборудование часто применяется для магазинов самообслуживания. Оно может быть установлено в середине зала, и обеспечивает свободный доступ покупателей к продуктам.
Холодильное оборудование для магазинов продуктов обязательно включает в себя различное оборудование. Для обеспечения необходимого температурного режима и сохранности продуктов используются различные виды охлождающих установок. Это могут быть как витрины или шкафы, так и лари или бонеты. Для владельцев небольших торговых точек остро встает вопрос: где купить холодильное оборудование недорого?
Если не предполагается самообслуживание покупателей в торговом зале, то можно значительно снизить предполагаемые расходы.